воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Мясные рулетики.


Сестра моя на днях изобрела рецепт, и скорее со мной поделилась этой вкуснотой. А я, в свою очередь, спешу поделиться Лениным изобретением с вами :)
нам понадобится:

Свинина, у меня было мясо для отбивных. - 5 штук
Грибы - шампиньоны примерно 600 -700 гр
Морковь - 1 шт
Луковица - 1 шт
Бекон
Сыр любой
Огурец соленый - кол-во по необходимости
Сметана - 2 ст.л
Масло растительное


1.Отбиваем мясо, тонко, но чтобы не рвалось. Солим, перчим, можно лимонным соком полить. Оставляем мариноваться.
2.Грибы варим. Шампиньоны - 5 минут. Предварительно порезав, не мелко.
3..Лук и морковь обжариваем на растительном масле, добавляем вареные грибы, сметану пару ложек, тушим минут 15.
4.На отбивную кладем начинку (лук+морковь+грибы), огурцы - порезаные полосками, сыр - полосками и заворачиваем как рулет.
Я ничем не закрепляла, ни нитками, ни зубачистками - не было необходимости.
5.Оборачиваем наши рулетики беконом. Лена вместо бекона посыпала тертым сыром.
6. Складываем в противень и в разогретую до 190 гр духовку на час.



Я в процессе не поливала выделяющимся соком, но думаю, что нужно было пару раз полить.
Через час - вот такие красавцы :)


Ну и в разрезе : 

Очень вкусно и красиво :) Ленка, спасибо за рацепт.


2 комментария:

  1. Как аппетитно смотрится! А на голодный желудок с утра вообще! Пойду-ка, чаю себе налью...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, их даже на завтрак здорово! Очень мне нравится этот рецепт, что называется и "в пир, и в мир и в добрые люди" - везде сгодится :)

    ОтветитьУдалить