вторник, 5 июня 2012 г.

Паштет из куриной печени.


Очень вкусный паштет, без Е, А, загустителей и прочей отравы. Просто куриная печень, просто лук, просто  растительное масло...

1кг - куриной печени
4 средних луковицы
250 мл молока
150 гр сливочного масла
120 гр сливок жирных


Печень моем, очищаем.
Замачиваем в молоке на пару часов, чтобы ушла горечь.
Лук нарезаем и вместе с печенью (уже вымоченной) обжариваем. Можно на сливочном масле, я жарю на сливочном + растительное.
Добавляем чуть горячей воды, накрываем крышкой, тушим до готовности. Я тушу примерно 15 минут.
Соль, перец - по вкусу. Я перец не кладу - не люблю его здесь.
Готовые печень и лук помещаем  в блендер и измельчаем до состояния паштета. Сливочное масло (размягченное) тоже туда.
 Можно пропустить через мясорубку - не меньше двух раз, с самой мелкой сеткой.
Готовую массу смешиваем со сливками. Количество сливок написала приблизительное, кому как нравится, я добавляю 120-150 грамм.
Раскладываем в банки и в холодильник.

В одну из банок я добавила грецкие орехи, измельченные в блендере. Положила слоями, паштет - орехи-паштет-орехи- паштет :)

Рецепт очень прост, времени тратим немного, вкуснота невероятная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий