вторник, 16 апреля 2013 г.

Сумка - мечта и книжка для Евы.

Как-то на улице меня остановил мужчина с огромной сумкой. Я и не подозревала, что бывает "сумка-мечта" :) И вот теперь сумка этого дядечки - моя мечта. Там столько всего интересного и красивого! Столько книг... Яркие, красивые, разные. Я, конечно, не удержалась и купила у него книженцию одну, о чем совсем не пожалела, вернее пожалела, что не купила больше :)

Я взяла книжку вот такую, т.к. Ева очень любит рисовать.


Вот как она выглядит внутри :


А вот, что получилось у Евы, я помогала с контуром, а вот идея с раскрашиванием - Евина 


Вот думаю, как бы мне вычислить местоположение этих волшебных дядечек с сумками сказочными, они так хаотично по городу бродят...
Может кто-нибудь знает где у них "гнездо" ? :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий