воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Вместо колбасы.

В наше время сои, кучи разных Е... эмульгаторов, загустителей и ароматизаторов идентичных натуральному мне страшно есть колбасу... а бутерброды я люблю.
Выход есть!!!  Мясо в фольге со специями:



Свинина (шея или просто филе "орешком") - 1000 гр
Перец, соль - по вкусу
Прованские травы
Чеснок - 7-8 зубчиков
Оливковое масло
В мясе делаем надрезы, туда "помещаем" разрезанные на две части зубчики чеснока.
Натираем солью с перцем. Сбрызгиваем  оливковым маслом. Заворачиваем в фольгу и помещаем в разогретую до 210 градусов духовку.



Через час проверяем. Когда мясо почти готово (примерно через 1 час 20 минут) фольгу раскрываем, чтобы на мясе появилась вкуснейшая корочка. (еще минут 20-30)
Даем остыть. Режем  и едим, наслаждаясь вкусом НАТУРАЛЬНЫМ, а не идентичным ему :)




2 комментария:

  1. Блин! Очень аппетитно, аж слюни текут!!!!Да о чем я, сейчас достану с холодильника и съем с невероятным удовольствием. Ю.Высоцкая по сравнению с твоей кухней на заднем плане...!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты пока единственный почитатель моих произведений. Предлагаю организовать и возглавить мой фан-клуб!!! :)

    ОтветитьУдалить