понедельник, 10 сентября 2012 г.

Горшочки

Наконец-то я купила горшочки!!! Вообще -то купила я их летом , во время поездки в этномир, но вот приготовила первый раз вчера. Какое же это чудо. Еда в них значительно вкуснее, ну и, наверное, полезней :) А готовила я в них рис с мясом, пловом я это назвать не могу, все-таки по-другому получается, не смотря на то, что ингридиенты те же :) Вот мои красавцы:

Когда мы их с дочкой покупали, я все никак не могла определиться, какие же взять. Горшочков было три вида, и я "металась" между ними, почему-то в голове была мысль, что взять нужно обязательно все три одинаковых. И вот на пике моего мучительного выбора, Ева с невозмутимым спокойствием говорит : " Мама, нужно взять все три разные, и тогда ты будешь знать где чей". Вот я все думаю, почему такая простая мысль не пришла мне в голову? Ведь действительно, папе - больше специй, перчика, маме порцию поменьше, чем папе, а Еве нужно и вовсе без приправ, ведь в этом и прелесть горшочков - готовишь одно блюдо, но учитываешь предпочтения каждого. 

Ну и рецепт, конечно же:

Мясо (свинина или курица) - кол-во по желанию . Я брала свинину, 450 грамм на три горшочка.
Рис - 7 ст.л
Лук - 1 шт
Морковь - 1 шт. крупная
Кукркума, хмели-сунели, перчик, чеснок. 
Масло растительное - "на глаз" :)

1. Мясо режем кусочками см на см. Отправляем на, разогретую с подсолнечным маслом ,сковороду
2.Режем лук, отправляем к мясу.
3.Морковь режем соломкой (можно натереть на крупной терке, но мне порезанная вкусней). Тоже на сковороду к мясу и луку.
4.Обжариваем до золотистой корочки на мясе. Заливаем бульоном или горячей водой, так чтобы закрыть мясо. Добавляем куркуму, примерно чайную ложку. Тушим минут 30-40 (до готовности мяса)
5. Мясо с морковкой и луком, раскладываем по горшочкам.
6. Засыпаем рис. По две столовые ложки в каждый ( в папин -3 :))
7.Заливаем водой или бульоном, солим, перчим, хмели-сунели. Чеснок в каждый горшочек по одному-два зубчика. Я не люблю вареный чеснок, по-этому я его разрезаю пополам не до конца и кладу в горшок, чтобы потом его лекго было извлечь :)
8. В разогретую до 190 гр духовку ставим наши горшочки примерно на 30 минут, нужно будет проверять готовность риса.
В готовые "горшочки" я налила по 1 ч.л. оливкового масла - это по желанию :)
Приятного аппетита.


Комментариев нет:

Отправить комментарий